
Курс "Инструктор МетаПортрета 2022"
дистанционно в формате онлайн вебинаров
Новый 2021 - 2022 учебный год
Каждый четверг в 19.00 по московскому времени, 4 встречи на каждую школу
02 июня 2022 года МетаПортрет – Архетип Жрец
Учитель, Авторитет, Традиции Научись принимать Новое
Каждый четверг в 19.00 ч. по московскому времени мы будем в приятной компании думающих и ищущих людей исследовать программы архетипических школ взросления по 4-м квадрантам.
Всего таких школ взросления 12, по числу месяцев года.
Каждая школа создает свой архетипический сюжет в контексте социального, материального, душевного и духовного квадранта. Прохождение такого сюжета означает взросление личности и переход на новый виток спирали.
У каждой школы свой алгоритм прохождения уроков взросления, составляющих основу человеческой жизни.
Что мы будем просиходить в прямом эфире:
- изучать архетипический сюжет заявленной школы через алгоритмы программ Великих Арканов
-рисовать мандалу сюжета через цветовую гамму и первоэлементы системы У-Син
-искать решения выхода из ловушек архетипических петель
- понимать, зачем нам дают такие испытания, которые могут закалить душу, а могут погрузить в глубокую депрессию.
9 сентября начнем мы свое погружение в инструкторский курс "Метапортрет" со школы Аркана "Подвешенный" - социальный квадрант,
Архетипический сюжет - "Жертва социальной нищеты или почему людям нравится быть бедными".
ИТАК:
-Если в социальном плане вы недовольны своим положением, ваши потребности полностью или частично неудовлетворены
-Если вы ищите выход из тисков материальных проблем
-Если ваши потребности растут гораздо быстрее ваших доходов
-Если к вам приходят клиенты с подробными запросами,
ТО ЕСТЬ СМЫСЛ активно поучаствовать в лекции, задав вопросы Игре "Дорогами Архетипов" и нарисовав собственную Мандалу выхода из социального кризиса потребностей.
Можно пройти весь годовой курс целиком, а можно присоединяться к отдельным лекциям.
Прошедшие полный курс получают квалификацию "Инструктор МетаПортрета" с возможностью вести собственные группы. Но эта история для тех, кто смотрит вперед и умеет строить далеко идущие планы.
Всем остальным стоит попробовать: скучно не будет, ведь в курс также входят исследование мифов и сказок.
26 мая, 02, 09, 16 июня 2022 года МетаПортрет – Архетип Жрец.
Учитель, Авторитет, Традиции Научись принимать Новое
Обязательная программа для всех родившихся в мае, а для остальных
Научиться уважать себя и трансформировать опыт для построения Авторитета
Стать Учителем и успешно монетизировать свои знания
Выстраивать высокие цели и материальный достаток
Принимать изменения и верить в себя и свой успех
Научиться противостоять зависти, выдерживать измены и предательстваСоздавать комфорт в социумеЗнание своего тела и создание балансных правил для тела, в контакте с телом и понимание своего телаПрограммировать тело на экологичные измененияЧестный разговор о физиологии, гигиене, переформатирование психосоматических программРазвить магию слова
Войти в гармонию с собой и миром
23, 30 июня, 07, 14 июля МетаПортрет – Архетип Влюбленный
Научись делать Выбор, Доверяй своему Выбору
Обязательная программа для всех родившихся в июне, а для остальных
Развить интуицию и эмпатию
Научиться делать экологичный выбор
Высокий достаток от профессии
Монетизация творчества и новых проектов
Авторская методика Ирины Бердиной "МетаПортрет" - Запрограммируй свой успех
Узнай как работает бессознательное
Научись понимать и договариваться со своим бессознательным
Эволюция развития сознания
Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души
Изучи свое бессознательное, управляй судьбой
Курс «Инструктор «МетаПортрета»
Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществить экологичное перепрограммирование "вирусных" программ в бессознательном. Выстраивать эффективные паттерны в бессознательном, направленные на поэтапную реализацию стратегии и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успешной реализации в основных областях человеческой жизни: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного
Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором метода «МетаПортрет». Освоить на профессиональном уровне "язык программирования" бессознательного. Овладеть уникальными навыками коррекции и выстраивания бессознательных поведенческих паттернов, овладеть диагностическими методиками, позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой судьбы и овладеть методикой написания программ управления бессознательными поведенческими паттернами, направленными на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха в любой области жизни.
Курс предназначен для тех, кто:
Готов овладеть языком Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать "вирусные" бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие процессы выхода к запланированным целям и результатам
Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга
В курс обучения кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.
Задачи курса:
- Освоение профессиональных компетенций Инструктора «МетаПортрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях
- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев
МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.
И если изучив Архетипический Портрет Вы становились "продвинутым пользователем" человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с помощью МетаПортрета, Вы станете профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.
МетаПортрет это уникальная система восхищающая своей логической простотой и точностью, Вам понадобится узнать только месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете определить причины проблем и увидеть наиболее эффективные пути их позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.
При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить что и где необходимо поменять, где и какой ресурс необходимо взять, чтобы выйти на позитивные изменения.
С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности коррекции и доступные пути роста.
То есть помимо освоения языка программирования сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете возможность программирования и перепрограммирования бессознательных архетипических программ и овладеваете всеми уровнями стратегического и тактического планирования и внесения изменений в бессознательное.
МетаПортрет позволяет овладеть мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.
«Инструктор МетаПортрета» (на базе подтвержденной квалификации "Консультант КМ "Архетипический Портрет") - 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа
Программа Курса
Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Спасателя.
Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!
Школа психического взросления декабрь
Огонь Прометея, дар предвидения, нестандартное мышление
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Спасателя
1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Повешенный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Повешенный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Маг.
Сначала было Слово, и Слово Было у Бога
Выйти из зоны комфорта, расширить границы
Определить семейные установки о деньгах
Высокий социальный статус
Умение подчинять и подчиняться
Нестандартные решения в условиях кризиса
Образование и опыт как подготовка к трансформации
Узнай все про Коммуникации
Научись манипулировать и противостоять манипулированию
Избавиться от иллюзий и доверять интуиции
Стать лидером и монетизировать свою известность
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Мага
1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Мага - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Сила.
Овладей Своими Инстинктами
Стань Героем на Пути к Своему Процветанию
Обязательная программа для всех родившихся в ноябре, а для остальных
Построить и сохранить Авторитет
Научиться балансу при запуске стартапов
Избежать социальной гонки
Принять многополярность мира
Стать гибким и научиться быстро перестраиваться
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Силы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Силы
1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Сила - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Жрица.
Опека, Мама, взросление и сепарация, тайны материи
Обязательная программа для всех родившихся в феврале, для тех кто
у кого много общения с теми кто родился в феврале, тех для кого мама и опека занимает большую часть жизни, а для остальных
Сбалансировать и качественно взрастить свои потребности
Стать признанным авторитетом в трансформации к материальному успеху
Научиться снимать ограничения и выходить из зоны комфорта
Создавать свои правила, сохраняя гибкость
Стать духовным лидером и достигать высоких целей
Уметь жить в разных мирах, сохраняя тайну
Узнай тайны материального и природы.
Овладей тайными законами мироздания и бизнеса
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы
1- ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Жрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.
Форматы участия:
Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики
Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.
Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах
Программа практикума
Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
Ответы на вопросы
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
Получить консультацию по применению методики "Архетипический Портрет"
Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет" и получить обратную связь от группы и преподавателя
Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательное
Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.
Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материи
Узнай законы материального мира
Овладей правилами генерации материальных ресурсов
Обязательная программа для всех родившихся в октябре, а для остальных
Создать свою систему ценностей и стать устойчивым к кризисам,
Найти любимую работу и избавиться от давления вышестоящих
Выйти на высокий материальный уровень запуская новые проекты
Успешно сепарироваться от родителей, выстроить свою семью на основе уважения
Стать Учителем и Авторитетом пройдя испытания славой и известностью
Научиться не боятся ставить высокие цели и монетизировать их
Программа
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесо Фортуны
1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Колесо Фортуны - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Императрица.
Богатство, Красота, Комфорт, Изобилие
Научись запускать жизнеспособные проекты
Обрети богатство, изобилие и комфорт
Обязательная программа для всех родившихся в марте, а для остальных
Научиться выбирать прибыльные проекты
Получить энергию для карьерного роста и высоких достижений
Расширять свои границы запуская мудрые изменения
Управлять чувствами и эмоциями
Выстроить и структурировать свою систему ценностей
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрицы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы
1- ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Императрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Императрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Отшельник
Узнай Свое Предназначение и Свой Путь
Научись Идти в Одиночестве
Обязательная программа для всех родившихся в сентябре, а для остальных
Стать успешным и востребованным
Научиться делать интуитивно верный выбор
Овладеть Зажигательным словом
Узнать законы больших денег и полюбить их
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Отшельник, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Отшельник
1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Отшельника - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Отшельника – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Император.
Узнай мир Мужчин, научись жить в нем не теряя себя
Обязательная программа для всех родившихся в апреле, а для остальных
Построй свою империю, на основе своих ценностей
Выстраивай и воплощай стратегические планы
Научись противостоять материальным манипуляциям
Научись принимать с выгодой любые изменения
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императора, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императора
1- ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Императора - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль9. МетаПортрет – Архетип Правосудие.
Закон и порядок, Логика мышления
Обязательная программа для всех родившихся в августе, а для остальных
Научиться выбирать своих и строить свои ценности
Спасти свою идентичность от давления социума
Находить в себе силу и желание достигать
Достигать состояние внутреннего баланса
Управлять своими потребностями
Научиться принимать обиды и обвинения
программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость
1- ый квадрант школы Справедливость - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Справедливость - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 10 . МетаПортрет – Архетип Жрец.
Учитель, Авторитет, Традиции Научись принимать Новое
Обязательная программа для всех родившихся в мае, а для остальных
Научиться уважать себя и трансформировать опыт для построения Авторитета
Стать Учителем и успешно монетизировать свои знания
Выстраивать высокие цели и материальный достаток
Принимать изменения и верить в себя и свой успех
Научиться противостоять зависти, выдерживать измены и предательства
Создавать комфорт в социуме
Знание своего тела и создание балансных правил для тела, в контакте с телом и понимание своего тела
Программировать тело на экологичные изменения
программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца
1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Жреца - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 11. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.
Научись делать Выбор, Доверяй своему Выбору
Обязательная программа для всех родившихся в июне, а для остальных
Развить интуицию и эмпатию
Научиться делать экологичный выбор
Высокий достаток от профессии
Монетизация творчества и новых проектов
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный
1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Влюбленный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Влюбленный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 12. МетаПортрет – Архетип Колесница.
Ставить цели и добиваться успеха
Обязательная программа для всех родившихся в июле, а для остальных
Облегчи свой путь, пойми кого и зачем ты везешь
Обрести славу, харизму и известность
Поверить в свою силу
Научиться гармонизировать себя и социум
Экология выхода на новые уровни развития и дохода
Расширять границы творчеством, выстраивать вокруг красоту
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница
1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3- ий квадрант школы Колесница - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.
Форматы участия:
Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики
Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.
Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах
Программа практикума
Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
Ответы на вопросы
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
Получить консультацию по применению методики "Архетипический Портрет"
Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет" и получить обратную связь от группы и преподавателя
Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательно
Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инструктор МетаПортрета», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, овладеть уникальными трансформационными методиками запуска позитивных изменений и построения позитивных сценариев жизни
Итого Курс "Инструктор МетаПортрета" – подтверженный диплом "КОНСУЛЬТАНТ" + 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа.
«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»
Автор и ведущая
Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик "Колесо Обозрения", "Территория Портрета", "Архетипический Портрет", "МетаПортрет", разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.
Занятия будут проходить дистанционно в формате онлайн вебинара каждый четверг
c 19.00 до 20.30 по московскому времени
Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030, lennikov73@gmail.com
Расписание занятий
11 - 12 сентября 2021 года - I модуль «МетаПортрет – Архетип Спасатель.»
- II модуль «МетаПортрет – Архетип Маг.»
- III модуль «МетаПортрет – Архетип Сила.»
- IV модуль «МетаПортрет – Архетип Жрица.»
- V модуль «МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.»
- Психотерапевтический Практикум №1
- VI модуль «МетаПортрет – Архетип Императрица.»
- VII модуль «МетаПортрет – Архетип Отшельник.»
- Психотерапевтический Практикум №2
- VIII модуль «МетаПортрет – Архетип Император.»
- IX модуль «МетаПортрет – Архетип Справедливость.»
- X модуль «МетаПортрет – Архетип Жрец.»
- XI модуль «МетаПортрет – Архетип Влюбленный»
- XII модуль «МетаПортрет – Архетип Колесница»
Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы
Способы внесения организационного взноса
Вы можете оплатить картой онлайн для чего перейти на страницу оплаты
или банковским переводом:
ООО "Мэйджик Лаб"
ИНН |
7724726248 |
КПП |
772401001 |
ОГРН |
1097746717628 |
ОКПО |
63795443 |
Банк |
ПАО Сбербанк России р/с 40702810338000035841 бик 044525225 к/с 30101810400000000225 |
Важно: Платеж НДС не облагается. Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека
Это необходимо для идентификации вашего платежа.
#Психология #БердинаОбучение #ТерриторияПортрета #ПсихологическийПортрет #АрхетипическийПортрет #МетаПортрет
Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже.
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)