Инструктор2021
Инструктор “МетаПортрета 2020/21”
Управляй Своим Бессознательным
Курс "Инструктор МетаПортрета 2020 - 2021 уч. год”
Курс доступен в записи
Авторская методика Ирины Бердиной "МетаПортрет" - Запрограммируй свой успех
Узнай как работает бессознательное
Научись понимать и договариваться со своим бессознательным
Управляй своей судьбой
17-18 июля 2021 года МетаПортрет – Архетип Колесница
Ставить цели и добиваться успеха
Обязательная программа для всех родившихся в июле, а для остальных
Облегчи свой путь, пойми кого и зачем ты везешь
Обрести славу, харизму и известность
Поверить в свою силу
Научиться гармонизировать себя и социум
Экология выхода на новые уровни развития и дохода
Расширять границы творчеством, выстраивать вокруг красоту
Эволюция развития сознания
Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души
Изучи свое бессознательное, управляй судьбой
МетаПортрет – уникальный по своей простоте, точности и эффективности метод управления своей судьбой. Метод позволяет напрямую работать с личным бессознательным человека, позволяет понять из-за чего происходит остановка или регресс развития, почему включается негативный сценарий судьбы, позволяет вывести это на уровень сознания и запустить процессы выхода на позитивный путь развития, перепрограммировать бессознательные архетипические паттерны поведения, изменить судьбу и встать на путь индивидуации.
МетаПортрет позволяет не только провести точную глубинную диагностику психики, запустить процесс исцеления и проводить терапию психической жизни человека, но и выводить человека на более высокие уровни развития, успеха и благополучия.
Достаточно хотя бы не большого, едва осознаваемого желания человека выйти из замкнутого круга или хотя бы осознавания – что-то не так и консультация с помощью МетаПортрета позволит осознать что не так, что необходимо сделать, чтобы пойти вперед и одновременно с этим укажет, где взять необходимые для запуска процесса исцеления ресурсы и силы, как раскрыть свои скрытые способности.
С Помощью методики “МетаПортрет” определяем проблемную зону основываясь на теории квадратичности Юнга – Мышление, Интуиция, Материя, Социальная реализация, уточняем в какой стадии данного сегмента произошла остановка (зачатие, рождение, рост, стабилизация, кристализация) и затем смотрим на каком уровне развития личности это происходит. Таким образом мы получаем однозначное понимание где и почему человек остановился в своем развитии и получаем ответ какой внутренний ресурс поможет сдвинуться с мертвой точки и начать путь позитивного развития.
Комплексный метод “МетаПортрет” - авторский метод Ирины Бердиной
“МетаПортрет”
На базе подтвержденной квалификации “Консультант. Метод “Архетипический Портрет” – прохождения всех модулей и практикумов Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения психотерапевтических групп.:
Курс «Инструктор «МетаПортрета»
Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществить экологичное перепрограммирование “вирусных” программ в бессознательном. Выстраивать эффективные паттерны в бессознательном, направленные на поэтапную реализацию стратегии и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успешной реализации в основных областях человеческой жизни: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного
Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором метода «МетаПортрет». Освоить на профессиональном уровне “язык программирования” бессознательного. Овладеть уникальными навыками коррекции и выстраивания бессознательных поведенческих паттернов, овладеть диагностическими методиками, позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой судьбы и овладеть методикой написания программ управления бессознательными поведенческими паттернами, направленными на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха в любой области жизни.
Курс предназначен для тех, кто:
- Готов овладеть языком Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать “вирусные” бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие процессы выхода к запланированным целям и результатам
- Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
- Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
- Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
- Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга
В курс обучения кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.
Задачи курса:
- Освоение профессиональных компетенций Инструктора «МетаПортрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях
- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев
Участники курса станут обладателями эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и бизнес-консультирования по «Комплексному методу «МетаПортрет», включающего в себя авторские методики «МетаПортрет», «МетаДрево», «МетаМандала», контекстуальные технологии и приемы, базовые алгоритмы «Психологический Портрет», «Генетический Портрет», «Теневой Портрет», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию, основы арт-терапии и цветотерапии, основы философии Усин, спиральную динамику К. Грейвза, а также уникальные профессиональные компетенции и основы групповой работы.
Основа курса - Новая методика Ирины - МетаПортрет – настоящая революция в психотерапии, психологии и философии успеха.
МетаПортрет – это интегральное объединение Психологического Портрета, древней восточной философии У-Син, спиральной динамики К. У. Грейвза, трансперсональной психологии, интегральной психологии, теории перинатальных матриц С. Грофа и других прогрессивных направлений современной психологии.
Такое креативное объединение позволило Ирине создать уникальный в своей простоте и точности метод позволяющий не только абсолютно точно диагностировать сложившуюся проблемную ситуацию, но увидеть и построить поэтапный план выхода из нее, либо построить план выхода на новые уровни развития и успеха.
МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.
И если изучив Архетипический Портрет Вы становились “продвинутым пользователем” человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с помощью МетаПортрета, Вы станете профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.
МетаПортрет это уникальная система восхищающая своей логической простотой и точностью, Вам понадобится узнать только месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете определить причины проблем и увидеть наиболее эффективные пути их позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.
При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить что и где необходимо поменять, где и какой ресурс необходимо взять, чтобы выйти на позитивные изменения.
С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности коррекции и доступные пути роста.
То есть помимо освоения языка программирования сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете возможность программирования и перепрограммирования бессознательных архетипических программ и овладеваете всеми уровнями стратегического и тактического планирования и внесения изменений в бессознательное.
МетаПортрет позволяет овладеть мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.
«Инструктор МетаПортрета» (на базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ ”Архетипический Портрет”) - 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа
Программа Курса
Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Спасателя.
Обязательная программа для всех родившихся в декабре, а для остальных
Как понять и расширить свои потребности и получить финансирование на их удовлетворение
Перейти на новый социальный уровень
Консенсус между своими потребностями и требованиями социума и семьи
Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!
Огонь Прометея, дар предвидения, нестандартное мышление
программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Спасателя
- 1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Повешенный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Повешенный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Маг.
Сначала было Слово, и Слово Было у Бога
Выйти из зоны комфорта, расширить границы
Определить семейные установки о деньгах
Высокий социальный статус
Умение подчинять и подчиняться
Нестандартные решения в условиях кризиса
Образование и опыт как подготовка к трансформации
Узнай все про Коммуникации
Научись манипулировать и противостоять манипулированию
Избавиться от иллюзий и доверять интуиции
Стать лидером и монетизировать свою известность
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Мага
- 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Мага - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Сила.
Обязательная программа для всех родившихся в ноябре, а для остальных
Построить и сохранить Авторитет
Научиться балансу при запуске стартапов
Избежать социальной гонки
Принять многополярность мира
Стать гибким и научиться быстро перестраиваться
Овладей Своими Инстинктами
Стань Героем на Пути к Своему Процветанию
Прими свое тело и договорись с ним
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Силы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Силы
- 1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Сила - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Жрица.
Опека, Мама, взросление и сепарация, тайны материи
Обязательная программа для всех родившихся в феврале, для тех кто
у кого много общения с теми кто родился в феврале, тех для кого мама и опека занимает большую часть жизни, а для остальных
Сбалансировать и качественно взрастить свои потребности
Стать признанным авторитетом в трансформации к материальному успеху
Научиться снимать ограничения и выходить из зоны комфорта
Создавать свои правила, сохраняя гибкость
Стать духовным лидером и достигать высоких целей
Уметь жить в разных мирах, сохраняя тайну
Узнай тайны материального и природы.
Овладей тайными законами мироздания и бизнеса
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы
- 1- ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Жрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.
Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материи
Узнай законы материального мира
Овладей правилами генерации материальных ресурсов
Обязательная программа для всех родившихся в октябре, а для остальных
Создать свою систему ценностей и стать устойчивым к кризисам,
Найти любимую работу и избавиться от давления вышестоящих
Выйти на высокий материальный уровень запуская новые проекты
Успешно сепарироваться от родителей, выстроить свою семью на основе уважения
Стать Учителем и Авторитетом пройдя испытания славой и известностью
Научиться не боятся ставить высокие цели и монетизировать их
Программа
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесо Фортуны
- 1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Колесо Фортуны - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Императрица.
Богатство, Красота, Комфорт, Изобилие
Научись запускать жизнеспособные проекты
Обрети богатство, изобилие и комфорт
Обязательная программа для всех родившихся в марте, а для остальных
Научиться выбирать прибыльные проекты
Получить энергию для карьерного роста и высоких достижений
Расширять свои границы запуская мудрые изменения
Управлять чувствами и эмоциями
Выстроить и структурировать свою систему ценностей
программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрицы Мага, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы
- 1- ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Императрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Императрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Отшельник
Узнай Свое Предназначение и Свой Путь
Научись Идти в Одиночестве
Обязательная программа для всех родившихся в сентябре, а для остальных
Стать успешным и востребованным
Научиться делать интуитивно верный выбор
Овладеть Зажигательным словом
Узнать законы больших денег и полюбить их
программа
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Отшельник, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Отшельник
- 1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Отшельника - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Отшельника – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Император.
Узнай мир Мужчин, научись жить в нем не теряя себя
Обязательная программа для всех родившихся в апреле, а для остальных
Построй свою империю, на основе своих ценностей
Выстраивай и воплощай стратегические планы
Научись противостоять материальным манипуляциям
Научись принимать с выгодой любые изменения
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императора, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императора
- 1- ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Императора - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 9. МетаПортрет – Архетип Правосудие.
Закон и порядок, Логика мышления
Обязательная программа для всех родившихся в августе, а для остальных
Научиться выбирать своих и строить свои ценности
Спасти свою идентичность от давления социума
Находить в себе силу и желание достигать
Достигать состояние внутреннего баланса
Управлять своими потребностями
Научиться принимать обиды и обвинения
программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость
- 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Справедливость - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 10. МетаПортрет – Архетип Жрец.
Учитель, Авторитет, Традиции
Обязательная программа для всех родившихся в мае, а для остальных
Научиться уважать себя и трансформировать опыт для построения Авторитета
Стать Учителем и успешно монетизировать свои знания
Выстраивать высокие цели и материальный достаток
Принимать изменения и верить в себя и свой успех
Научиться противостоять зависти, выдерживать измены и предательства
программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца
- 1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Жреца - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 11. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.
Научись делать Выбор, Доверяй своему Выбору
Обязательная программа для всех родившихся в июне, а для остальных
Развить интуицию и эмпатию
Научиться делать экологичный выбор
Высокий достаток от профессии
Монетизация творчества и новых проектов
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный
- 1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Влюбленный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Влюбленный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 12. МетаПортрет – Архетип Колесница.
Ставить цели и добиваться успеха
Обязательная программа для всех родившихся в июле, а для остальных
Облегчи свой путь, пойми кого и зачем ты везешь
Обрести славу, харизму и известность
Поверить в свою силу
Научиться гармонизировать себя и социум
Экология выхода на новые уровни развития и дохода
Расширять границы творчеством, выстраивать вокруг красоту
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница
- 1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Колесница - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.
Форматы участия:
- Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода “Архетипический Портрет”
- Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики
- Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.
Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах
Программа практикума
- Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
- Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
- Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
- Ответы на вопросы
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
- Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода “Архетипический Портрет”
- Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
- Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
- Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
- Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
- Получить консультацию по применению методики “Архетипический Портрет”
- Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода “Архетипический Портрет”
- Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода “Архетипический Портрет” и получить обратную связь от группы и преподавателя
- Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
- Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательное
На базе подтвержденной квалификации “Консультант. Метод “Архетипический Портрет” – прохождения всех модулей и практикумов Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения психотерапевтических групп.
Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инстуктор МетаПортрета», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, овладеть уникальными трансформационными методиками запуска позитивных изменений и построения позитивных сценариев жизни
Итого Курс “Инструктор МетаПортрета” – подтверженный диплом “КОНСУЛЬТАНТ” + 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа.
«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»
Автор и ведущая
Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”, “МетаПортрет”, разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.
Занятия будут проходить c 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед с 14.00 до 15.30 и два кофе-брейка, в центре "Открытый Мир", метро Тульская, улица Павловская 18, вход и вьезд с улицы Даниловский Вал, 4 этаж офис 424 и одновременно дистанционно в формате онлайн вебинара
Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030, lennikov73@gmail.com
Расписание занятий
возможно приобрести в записи - I модуль «МетаПортрет – Архетип Спасатель.»
возможно приобрести в записи - II модуль «МетаПортрет – Архетип Маг.»
возможно приобрести в записи - III модуль «МетаПортрет – Архетип Сила.»
возможно приобрести в записи - IV модуль «МетаПортрет – Архетип Жрица.»
возможно приобрести в записи - V модуль «МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.»
возможно приобрести в записи - Психотерапевтический Практикум №1
возможно приобрести в записи - VI модуль «МетаПортрет – Архетип Императрица.»
возможно приобрести в записи - VII модуль «МетаПортрет – Архетип Отшельник.»
возможно приобрести в записи - Психотерапевтический Практикум №2
возможно приобрести в записи - VIII модуль «МетаПортрет – Архетип Император.»
возможно приобрести в записи - IX модуль «МетаПортрет – Архетип Правосудие»
возможно приобрести в записи - X модуль «МетаПортрет – Архетип Жрец.»
возможно приобрести в записи - XI модуль «МетаПортрет – Архетип Влюбленный»
17 -18 июля 2021г. - XII модуль «МетаПортрет – Архетип Колесница»
Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы
Способы внесения организационного взноса
Вы можете оплатить картой онлайн для чего перейти на страницу оплаты
или банковским переводом:
ООО "Мэйджик Лаб"
ИНН |
7724726248 |
КПП |
772401001 |
ОГРН |
1097746717628 |
ОКПО |
63795443 |
Банк |
ПАО Сбербанк России р/с 40702810338000035841 бик 044525225 к/с 30101810400000000225 |
Важно: Платеж НДС не облагается. Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека
Это необходимо для идентификации вашего платежа.
#Психология #БердинаОбучение #ТерриторияПортрета #ПсихологическийПортрет #АрхетипическийПортрет #МетаПортрет
Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже.
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)