Курс "Инструктор МетаПортрета."
очно в Москве и одновременно дистанционно в формате онлайн вебинара
2022 - 2023 учебный год
Премьера! МетаПортет - глубинное исследование архетипов Школы Взросления
(новое прочтение)
Диагностика, терапия, коучинг, решение
Возможность понять себя на более глубоком уровне, узнать о своих проблемах, глубинных нарушениях, травмах и негативных проекциях
Провести поэтапную работу по излечению своих травм и решению проблем
Начать путь по изменению паттернов поведения к обретению целостности
Научиться понимать причины проблем и помогать людям их решать
Стать профессионалом коучинга и самокоучинга
МетаПортрет это
48 алгоритмов решения жизненных задач, любой проблематики, через 12 архетипических школ
Архетипическая арт-терапия онлайн и офлайн
Глубинное исследование начальных условий возникновения и алгоритмов действия архетипических полей
Исследование 12 архетипических школ взросления на предмет типовых паттернов поведения
Самостоятельный выбор решения собственного запроса (проблемы) через архетипическое поле метакарты, соответствующей школы взросления
Создание алгоритма построения оптимальных партнерских отношений в контексте знаний паттернов поведения через поле архетипических школ
Повышение квалификации консультантов архетипического портрета
Промежуточная ступень для отбора и поступления на курс Архетипический Фасилитатор
Практическая работа в поле игры Дорогами Архетипов
Получение ответа на запрос архетипического поля игры
Исследование мифологем сказок каждой архетипической школы
12 ступеней социологического успеха и психологической зрелости
12 ступеней телесного комфорта и долголетия
12 ступеней психологической гармонии
12 ступеней творческой реализации
МетаПортрет – эффективное решение социальных, материальных, психологических и творческих задач – запросов
- от расширения социальных границ и сепарации до понимания собственных социальных потребностей
- от негативных семейных установок в отношении тела и материального мира, до принятия долголетия и неизбежного старения. Здоровое тело и долголетие путь к материальному успеху
- от нарциссических, психологических защит до баланса между социальными требованиями и личной свободой
– от психотерапевтической деятельности до глубинных исследований психики и архетипов
Каждая школа взросления в контексте великих арканов дает свое понимание и способ прохождения социального пути, телесного долголетия, материального благополучия, психологической гармония и творческой реализации
МетаПортрет – уникальный по своей простоте, точности и эффективности метод достижения желаемых результатов, а значит управления своей судьбой.
ИТАК:
-Если в социальном плане вы недовольны своим положением, ваши потребности полностью или частично не удовлетворены
-Если вы ищите выход из тисков материальных проблем
-Если ваши потребности растут гораздо быстрее ваших доходов
-Если к вам приходят клиенты с подробными запросами,
ТО ЕСТЬ СМЫСЛ задать вопросы Игре "Дорогами Архетипов" и нарисовать собственную Мандалу выхода из социального кризиса потребностей.
Можно пройти весь годовой курс целиком, а можно присоединяться к отдельным лекциям.
Прошедшие полный курс получают квалификацию "Инструктор МетаПортрета" с возможностью вести собственные группы. Но эта история для тех, кто смотрит вперед и умеет строить далеко идущие планы.
Всем остальным стоит попробовать: скучно не будет, ведь в курс также входят исследование мифов и сказок.
Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществить экологичное перепрограммирование "вирусных" программ в бессознательном. Выстраивать эффективные паттерны в бессознательном, направленные на поэтапную реализацию стратегии и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успешной реализации в основных областях человеческой жизни: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного
МетаПортрет - эволюция развития сознания
Курс предназначен для тех, кто:
Готов овладеть языком программирования бессознательных паттернов поведения, выявлять и переформатировать "вирусные" бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие процессы выхода к запланированным целям и результатам
Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга
В курс обучения кроме мастер-классов, входят практикумы, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.
Задачи курса:
- Освоение профессиональных компетенций Инструктора «МетаПортрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях
- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев
МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.
«Инструктор МетаПортрета» (на базе подтвержденной квалификации "Консультант КМ "Архетипический Портрет") - 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа
Программа Курса
Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Спасателя
Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!
Школа психического взросления декабрь
Огонь Прометея, дар предвидения, нестандартное мышление
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в декабре
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- недостаток финансов, нелюбимая работа или ее отсутствие
- ошибочные выборы, не понимание своих потребностей, навязанные социумом стереотипы
- страх старости и одиночества, не желание быть на виду
- чувство вины или обиды на партнера
- постоянные перепады настроения, агрессивность, истерики
- выбор роли жертвы обстоятельств
- поиск смысла жизни и своего пути
Программа модуля
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Спасатель
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Спасатель
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Маг.
Сначала было Слово, и Слово Было у Бога
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в январе
Для всех - основные проблемные запросы для решения
– расширение социальных границ. Выход из замороженного состояния, когда кажется что достиг определенно высоты и дальше идти страшно
- устоявшиеся шаблоны и стандарты родительской семьи
- страх публичности, выступать, вести семинары, страх брать деньги за свою деятельность.
– проверить себя на возможность быть консультантом, помогать людям словом
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Маг
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Маг
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Сила.
Овладей Своими Инстинктами
Стань Героем на Пути к Своему Успеху
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в ноябре
Для всех - основные проблемные запросы для решения
– социальное одиночество, страх или агрессия к людям, облаченных властью
- нарушение пищевого поведения, диагностика – почему не наступает беременность
- преодолеть свою робость, перестать быть трусом, стать лидером
- создание долговременного, творческого партнерского союза
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Сила, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Сила
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Сила
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Жрица.
Опека, Мама, взросление и сепарация, тайны материи
Тайные законы мироздания, материи, бизнеса
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в феврале
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- социальная инфантильность, сепарация от мамы, обида на партнеров
- Измены партнера, сложные отношения с отцом или отчимом, частые заболевания
- душевная усталость, чувство безысходности
- частые конфликты с близкими
- потеря смысла жизни. Материальные потери
- понять природу своего таланта
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрица, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Жрица
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Жрица
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.
Форматы участия:
Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики
Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.
Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах
Программа практикума
Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
Ответы на вопросы
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
Получить консультацию по применению методики "Архетипический Портрет"
Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет" и получить обратную связь от группы и преподавателя
Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательное
Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.
Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материи, Законы материального мира
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в октябре
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- дисбаланс в социальном плане, нелюбимая работа, социальная неустроенность
- желанная беременность. мотивация тела на новый проект, желаемый объем тела, мотивация на активный образ жизни
- психологическая смена ценностей, осознанный уход из семьи, самопомощь при выходе из пищевых, алкогольных или наркотических зависимостях
- познакомиться с внутренним Наставником, Найти Учителя, стать самому авторитетным Учителем, Консультантом
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Колесо Фортуны
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Колесо Фортуны
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Императрица.
Богатство, Красота, Комфорт, Изобилие
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в марте
Для всех - основные проблемные запросы для решения
– достижение высокого социального статуса
- телесные фрустации, комплексы из-за неприятия своего тела, фригидность, отсутствие желания, проблемы с зачатием. Любовь к женщине как продолжательнице рода
- синдром «спящей красавицы, сезонная депрессия
- создание своего сообщества и его сохранение и развитие
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрица, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Императрица
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Императрица
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Отшельник
Узнай Свое Предназначение и Свой Путь
Научись Идти в Одиночестве
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в сентябре
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- поставить социальную цель и достигнуть ее, расширение социальных границ. Социальное предательство, чувство ненависти
- отсутствие личной жизни и воли, зависимость от партнера или семьи
- закрытость от людей, внутренний Критик,сложные отношения с отцом, страх перед директором или авторитетом
- работа, которая удовлетворяет и материальные и духовные потребности, заняться своим предназначением
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрица, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Императрица
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Императрица
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Император.
Узнай мир Мужчин, научись жить в нем не теряя себя
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в апреле
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- сепарация от родительской зависимости, снять страх перед социальными институтами, навыки поведения в социуме, первая работа, социальные войны
- чувствую себя больным, ноги не идут на работу, утром тяжело вставать, бессоница
- депрессивное состояние, сложное партнерство, бессознательная тревога, подозрения в отношениях
- расширение границ и новый взгляд на сво
ю профессиональную деятельность, смена профессии, выход на свое предназначение. Бессознательный страх зависти. Стратегическое планирование
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Император, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Император
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Император
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль9. МетаПортрет – Архетип Правосудие.
Закон и порядок, Логика мышления
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в августе
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- выбором любого социального института: брак, образование, работа
- нарушение телесного баланса, – баланс сексуального и социального
- зменение способа мышления от тревожного к позитивному
- продуктивность и плодородие в собственной деятельности, Индивидуация
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Правосудие, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Правосудие
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Правосудие
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 10 . МетаПортрет – Архетип Жрец.
Учитель, Авторитет, Традиции Научись принимать Новое
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в мае
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- обида на маму из-за предательства, сложные отношения в семье из-за диктата отца, устаревшие традиции
- семейные традиции в отношении физического и сексуального воспитания, которые мешают построить счастливую личную жизнь
- рождение новой личности, которая видит свое предназначение быть проводником для других
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взр осления через Архетип Жрец, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Жрец
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Жрец
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 11. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.
Научись делать Выбор. Доверяй своему Выбору
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в июне
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- Осознанный выбор деятельности, связанный со словом. Ответственность за свои слова. Уровень владения словом – Бог
- Выбор собственной психической реальности. Разрешение на собственные желания и потребности без чувства вины.
- Перестать быть жертвой осознанной или бессознательной агрессии матери.
- Разрешить со-зависимые отношения из-за травмы материнской нелюбви. Бессознательное желание всех опекать, служить в ожидании ответной любви
- Рождение нового телесного ощущения. Отказ от материнский программ в области красоты и телесного комфорта.
- Выбор здорового долголетия или короткой жизни, но по стандартам красоты внешнего мира. Мое тело – мои стандарты красоты
- Мое место в социуме через выбранную профессию, достигнутый статус, брачные отношения или же бизнес. Выбор профессии собственный или родительский, сомнения в выборе/смене профессии.
- Отношения с властью, боссом. Желание самому стать боссом
- Конфликты на работе. Конфликты дома с мужем из-за власти
- Преклонение перед властью. Рабская психология
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взр осления через Архетип Влюбленный, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Влюбленный
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Влюбленный
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
Модуль 12. МетаПортрет – Архетип Колесница.
Ставить верные цели и добиваться успеха
Обязательная программа психологического взросления для родившихся в июле
Для всех - основные проблемные запросы для решения
- социальный рост, трудоголизм, конфликты на работе, излишний перфекционизм, профессиональное выгорание
- пересесть в “собственную” Колесницe, выбор собственного Пути, когда не боишься ставить высокие цели
- движение от социального подростка к социальному авторитету
- работоспособность тела, усталость тела, хочу научиться отдыхать, восстановить целостность души и тела, гармония бытия, рост потребностей тела
- страх перед переменами, обеспечение психологического комфорта при болезненных или депрессивных состояниях
- рост потребности души в красоте и творчестве, потребность в собственном психологическом комфорте
- сепарация от материнских программ и установок в отношении старости, смерти, опасности этого мира
- освобождение души от устаревших программ
- раскрытие свое интуиции, раскрыть в себе способности и талант в области метафизических и эзотерических знаний, связь с собственной природой, баланс между социальной жизнью и внутренним миром
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взр осления через Архетип Колесница, структура школы.
2.Мифологема архетипической сказки по школе Архетипа Колесница
3.Четыре квадранта психологического Взросления в школе Архетипа Колесница
4.Рабочие модели работы с клиентом в каждом из 4-х квадрантов
5.Архетипические петли, треугольники энергий в каждом квадранте
6.Приемы арт-терапии при работе по квадрантам
7.Личностный рост через алхимические процессы
8.Энергетические ресурсы и возможности роста в школе взросления
9.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
10.Трансформационная игра “Дорогами Архетипов”. Игровые правила в парадигме МетаПортрета
11.Практические примеры, работы в поле трансформационной игры “ДА”. Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие изменить или перенастроить негативные паттерны поведения.
12.Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу исследуемой школы, варианты возможных сопротивлений.
13.Индивидуальное прохождение каждого из 4-х квадрантов исследуемой школы.
14.Психотерапевтический и коуч эффекты слушателей курса
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.
Форматы участия:
Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики
Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.
Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах
Программа практикума
Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
Ответы на вопросы
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
Получить консультацию по применению методики "Архетипический Портрет"
Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода "Архетипический Портрет"
Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет" и получить обратную связь от группы и преподавателя
Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательно
Модуль 13. МетаПортрет – Заключительное занятие.
Программа мастер-класса
1.Четвертый квадрант психологического Взросления в школе Архетипа Колесница
2.Основы диагностической и психотерапевтической работы с Мандалами МетаПортрета
3.Практическая работа с Мандалами МетаПортрета участников курса по всем школам и квадрантам
4.Работа в поле трансформационной игры "ДА". Достижение результатов - создаем новые нейросвязи, помогающие переключить полюса Архетипов.
5.Обратная связь. Психотерапевтический и коуч эффекты курса МетаПортрет.
Записаться
Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инструктор МетаПортрета», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, овладеть уникальными трансформационными методиками запуска позитивных изменений и построения успешных сценариев жизни
Итого Курс "Инструктор МетаПортрета" – подтверженный диплом "КОНСУЛЬТАНТ" + 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа.
«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»
Автор и ведущая
Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик "Колесо Обозрения", "Территория Портрета", "Архетипический Портрет", "МетаПортрет", разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.
Занятия будут проходить c 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед с 14.00 до 15.30 и два кофе-брейка, в центре "Открытый Мир", метро Тульская, улица Павловская 18 строение ъ, вход и въезд с улицы Даниловский Вал и одновременно дистанционно в формате онлайн вебинара
Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030, lennikov73@gmail.com
Расписание занятий 2022 - 2023 учебный год
доступен в записи - I модуль «МетаПортрет – Архетип Спасатель.»
доступен в записи - II модуль «МетаПортрет – Архетип Маг.»
доступен в записи - III модуль «МетаПортрет – Архетип Сила.»
доступен в записи - IV модуль «МетаПортрет – Архетип Жрица.»
доступен в записи - V модуль «МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.»
доступен в записи - VI модуль «МетаПортрет – Архетип Императрица.»
доступен в записи - Психотерапевтический Практикум №1
доступен в записи - VII модуль «МетаПортрет – Архетип Отшельник.»
доступен в записи - Психотерапевтический Практикум №2
доступно в записи - VIII модуль «МетаПортрет – Архетип Император.»
доступно в записи - IX модуль «МетаПортрет – Архетип Справедливость.»
доступно в записи - X модуль «МетаПортрет – Архетип Жрец.»
доступно в записи - XI модуль «МетаПортрет – Архетип Влюбленный»
доступно в записи - XII модуль «МетаПортрет – Архетип Колесница»
доступно в записи - XIII модуль «МетаПортрет – Заключительное занятие»
Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы
Способы внесения организационного взноса
Вы можете оплатить картой онлайн для чего перейти на страницу оплаты
или банковским переводом:
ООО "Мэйджик Лаб"
ИНН 7724726248, КПП 772401001
ОГРН 1097746717628, ОКПО 63795443
БАНК ПАО Сбербанк России, р/с 40702810338000035841, бик 044525225, к/с 30101810400000000225
Важно: - Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека
Это необходимо для идентификации вашего платежа.
#Психология #БердинаОбучение #ТерриторияПортрета #ПсихологическийПортрет #АрхетипическийПортрет #МетаПортрет
Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже.
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)